Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Dengi59.ru, Пермь, 9 июня 2015 г.

На автомобилистов составят «страховую историю»

Бюро страховых историй начнет действовать в России с 1 августа 2015 года. Эксперты уверяют, что новая база данных позволит предоставить аккуратным водителям скидки не только по «автогражданке», но также каско и [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Волга Ньюс, Самара, 25 декабря 2019 г.

Цифровизация страхового рынка может сказаться на росте доверия к нему населения
211 просмотров

Согласно исследованиям Банка России, страховым компаниям в нашей стране доверяет 26% населения. Данные Всероссийского союза страховщиков чуть оптимистичнее — 35%. В качестве сравнения: к банковскому сектору в нашей стране, по данным ЦБ, испытывают доверие 88% жителей. Что поможет страховому рынку изменить общественное мнение и появление каких технологий стоит ожидать клиентам, рассказал председатель Совета директоров ВСК Сергей Цикалюк:

— За последние годы наш финансовый рынок в целом переживал достаточно серьезные потрясения, когда не только страховые компании, но и банки уходили с рынка. И, к сожалению, оставались люди, которые оказывались без страховой защиты, без вкладов в банках. Негатив идет иногда из-за одной компании, а сказывается на всех. Кроме этого, к сожалению, позитивная информация о том, что страховые компании реально выплачивают, реально выполняют свои обязательства, недостаточно распространяется. Это также влияет на отношение потребителей.

Страховым компаниям на сегодняшний день доверяют миллионы граждан. По нашей базе данных прошло более 36 млн физических лиц. Около 6 млн активных клиентов с нами работают. В первую очередь доверие отмечается в добровольном медицинском страховании. Страховые компании вместе с медицинскими учреждениями организуют новые сервисы, которых не было ранее. Это личные кабинеты для HR-работников, для потребителей. Конечно, это движение вперед, и меня это не может не радовать, потому что это добровольное медицинское страхование — когда предприятия, граждане голосуют своим рублем, и это очень здорово. Несмотря на то что продажи новых автомобилей падают, тем не менее по итогам девяти месяцев наш портфель по каско вырос на 7%, значит, люди верят в страхование.

Конечно, на сегодняшний день цифровые технологии уже достаточно серьезно пришли в нашу сферу. Страховым компаниям многое предстоит сделать — и сегодня, и, наверное, в будущем. Прежде всего сервисы при продажах. Продажи — это интернет-магазин, это мобильное приложение и, конечно, сервисы при урегулировании. Мы уже готовы с первого квартала следующего года выплаты при оформлении документов осуществлять через одну минуту. Это наше преимущество. Для нас важны и продажи, и те скоринги, которые мы будем внедрять и уже внедряем при страховании каско, при страховании ОСАГО и массовых видов. Это уже есть и будет очень активно развиваться.

На рынке происходит перераспределение портфелей между страховыми компаниями. Если посмотреть по итогам девяти месяцев, то нам удалось обеспечить возврат на капитал около 30% — это для нас самый важный показатель. Мы остаемся прибыльной компанией. Иногда спрашивают: "Какова ваша стратегия, чего вы хотите как акционер и ваша команда?" Мы хотим динамичного развития, но не ради сбора просто премий, а ради того, чтобы компания могла без вовлечения капитала акционеров капитализироваться, строить все те сервисы, которые мы называем дистанционными, привлекать клиентов за счет новых продуктов — тех, которые на сегодняшний день рынок не предлагал. Конечно, сегодня задача, я думаю, всех страховых компаний, всего страхового сообщества, — разработка новых продуктов, новых сервисов и их вывод на рынок. Потому что те, кто будет здесь первым, кто будет не только всегда идти в ногу с рынком, но и опережать его, будут реальными лидерами. И именно над этим мы работаем, потому что рынок, к сожалению, не растет теми темпами, о которых мы мечтаем.

Я думаю, что будет продолжаться очень жесткая конкуренция. Самое важное — чтобы эта жесткая конкуренция не подвела ни нас, ни наших коллег. Сегодня мы видим: на рынке страховых услуг просто сумасшедшие комиссии платят страховые компании каналам продаж. И, самое важное, не все четко рассчитывают риски, которыми должна управлять каждая компания. На мой взгляд, здесь и позиция акционеров, и позиция Центрального банка должна быть более жесткой. Не за горами 2021 год, будут изменены подходы Центрального банка. Это новые требования к активам, к учету дебиторской задолженности. И здесь, конечно, будет очень важной для страховых компаний их капитализация, то, как они на сегодняшний день выполняют бизнес-планы. Важно, наверное, еще обратить внимание на то, чтобы и Центральный банк смотрел при санации компаний, куда идут огромные деньги на поддержку. Наверное, в первую очередь эти компании должны показывать пример и по возврату на капитал, и в прибыльности, и ни в коем случае не допускать тех решений, которые уже один раз привели к банкротству компании. Это, конечно, тоже обсуждаемая тема среди профессиональных страховщиков. Мы об этом говорим, мы это видим, и я думаю, что регулятор второй раз этого не допустит.

- За последние годы наш финансовый рынок в целом переживал достаточно серьезные потрясения, когда не только страховые компании, но и банки уходили с рынка. И, к сожалению, оставались люди, которые оказывались без страховой защиты, без вкладов в банках. Негатив идет иногда из-за одной компании, а сказывается на всех. Кроме этого, к сожалению, позитивная информация о том, что страховые компании реально выплачивают, реально выполняют свои обязательства, недостаточно распространяется. Это также влияет на отношение потребителей.

Страховым компаниям на сегодняшний день доверяют миллионы граждан. По нашей базе данных прошло более 36 млн физических лиц. Около 6 млн активных клиентов с нами работают. В первую очередь доверие отмечается в добровольном медицинском страховании. Страховые компании вместе с медицинскими учреждениями организуют новые сервисы, которых не было ранее. Это личные кабинеты для HR-работников, для потребителей. Конечно, это движение вперед, и меня это не может не радовать, потому что это добровольное медицинское страхование — когда предприятия, граждане голосуют своим рублем, и это очень здорово. Несмотря на то, что продажи новых автомобилей падают, тем не менее, по итогам девяти месяцев наш портфель по каско вырос на 7%, значит, люди верят в страхование.

Конечно, на сегодняшний день цифровые технологии уже достаточно серьезно пришли в нашу сферу. Страховым компаниям многое предстоит сделать — и сегодня, и, наверное, в будущем. Прежде всего сервисы при продажах. Продажи — это интернет-магазин, это мобильное приложение и, конечно, сервисы при урегулировании. Мы уже готовы с первого квартала следующего года выплаты при оформлении документов осуществлять через одну минуту. Это наше преимущество. Для нас важны и продажи, и те скоринги, которые мы будем внедрять и уже внедряем при страховании каско, при страховании ОСАГО и массовых видов. Это уже есть и будет очень активно развиваться.

На рынке происходит перераспределение портфелей между страховыми компаниями. Если посмотреть по итогам девяти месяцев, то нам удалось обеспечить возврат на капитал около 30% — это для нас самый важный показатель. Мы остаемся прибыльной компанией. Иногда спрашивают: «Какова ваша стратегия, чего вы хотите как акционер и ваша команда?» Мы хотим динамичного развития, но не ради сбора просто премий, а ради того, чтобы компания могла без вовлечения капитала акционеров капитализироваться, строить все те сервисы, которые мы называем дистанционными, привлекать клиентов за счет новых продуктов — тех, которые на сегодняшний день рынок не предлагал. Конечно, сегодня задача, я думаю, всех страховых компаний, всего страхового сообщества, — разработка новых продуктов, новых сервисов и их вывод на рынок. Потому что те, кто будет здесь первым, кто будет не только всегда идти в ногу с рынком, но и опережать его, будут реальными лидерами. И именно над этим мы работаем, потому что рынок, к сожалению, не растет теми темпами, о которых мы мечтаем.

Я думаю, что будет продолжаться очень жесткая конкуренция. Самое важное — чтобы эта жесткая конкуренция не подвела ни нас, ни наших коллег. Сегодня мы видим: на рынке страховых услуг просто сумасшедшие комиссии платят страховые компании каналам продаж. И, самое важное, не все четко рассчитывают риски, которыми должна управлять каждая компания. На мой взгляд, здесь и позиция акционеров, и позиция Центрального банка должна быть более жесткой. Не за горами 2021 год, будут изменены подходы Центрального банка. Это новые требования к активам, к учету дебиторской задолженности. И здесь, конечно, будет очень важной для страховых компаний их капитализация, то, как они на сегодняшний день выполняют бизнес-планы. Важно, наверное, еще обратить внимание на то, чтобы и Центральный банк смотрел при санации компаний, куда идут огромные деньги на поддержку. Наверное, в первую очередь эти компании должны показывать пример и по возврату на капитал, и в прибыльности, и ни в коем случае не допускать тех решений, которые уже один раз привели к банкротству компании. Это, конечно, тоже обсуждаемая тема среди профессиональных страховщиков. Мы об этом говорим, мы это видим, и я думаю, что регулятор второй раз этого не допустит.

Сергей ГВОЗДЕВ


  Вся пресса за 25 декабря 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Тенденции
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

9 июня 2025 г.

Российский налоговый портал, 9 июня 2025 г.
В ГД одобрили законопроект о налоговом стимулировании инструментов сбережений

Интерфакс, 9 июня 2025 г.
В РФ создадут Центр развития искусственного интеллекта

raexpert.ru, 9 июня 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «Страховая бизнес группа» на уровне ruА-

VADEMECUM (Иди со мной), 9 июня 2025 г.
Суд взыскал 137 млн рублей убытков с экс-руководителей страховщика «Спасские ворота-М»

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Австралийцы под угрозой: как рост страховых премий и климатические катастрофы ставят под удар миллионы домовладений

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Молодёжь хочет простое и цифровое страхование: итоги опроса Insurance Europe и EYP

ПРАЙМ, 9 июня 2025 г.
В России снизилась средняя стоимость полиса ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Убытки перестраховщиков, связанные с ветровыми рисками в США и Европе, остаются стабильными

ТАСС, 9 июня 2025 г.
Сумма выплат по ОСАГО за январь-апрель 2025 года составила 71,7 млрд рублей

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Медицинская страховка для путешественников: глобальные тренды и казахстанская реальность

investing.com, 9 июня 2025 г.
Страховая технологическая компания Slide нацелена на оценку более $2 млрд при IPO на Nasdaq

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Роль страхования в экологическом переходе: ключевые технологии и отрасли

Новости Воронежа, 9 июня 2025 г.
Средняя премия по ОСАГО в 2025 году снизилась, а выплаты выросли на 17%

Gorod.lv, 9 июня 2025 г.
Названа стоимость OCTA для владельцев электросамокатов в Латвии

Business FM Санкт-Петербург, 9 июня 2025 г.
Петербуржцы стали чаще покупать туристические страховки

Хабр, 9 июня 2025 г.
Росгосстрах обновил ИИ модели по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Очередной пожар на грузовом судне – повод задуматься страховщикам морских грузоперевозок


  Остальные материалы за 9 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт